Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18 февраля 2017 года в 16.00 в Мурманском региональном инновационном бизнес-инкубаторе состоится обучающий семинар на тему «Формирование качества обслуживания как ключевого конкурентного преимущества компании». Ведущий- Владимир Воронович, директор тренингового центра "РОСТ"
Качество сервиса – это один из факторов, непосредственно влияющих на желание потребителя «купить» или прийти снова. В условиях значительной конкуренции практически во всех сферах бизнеса этот фактор играет одну из решающих ролей при формировании лояльности клиента к компании. Ключевая роль в этом процессе отводится сотруднику. В свою очередь, на его умение поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом влияют не только личностные и профессиональные характеристики, но и культура сервиса в компании в целом.
В программе семинара: