• 18 февраля 2017, суббота
  • Мурманск, улица Подстаницкого, дом 1, 2 этаж , холл

Обучающий семинар «Формирование качества обслуживания как ключевого конкурентного преимущества компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ГОБУ "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор"
2622 дня назад
18 февраля 2017 c 16:00 до 17:30
Мурманск
улица Подстаницкого, дом 1, 2 этаж , холл

18 февраля 2017 года в 16.00 в Мурманском региональном инновационном бизнес-инкубаторе состоится обучающий семинар на тему «Формирование качества обслуживания как ключевого конкурентного преимущества компании». Ведущий- Владимир Воронович, директор тренингового центра "РОСТ"

Качество сервиса – это один из факторов, непосредственно влияющих на желание потребителя «купить» или прийти снова. В условиях значительной конкуренции практически во всех сферах бизнеса этот фактор играет одну из решающих ролей при формировании лояльности клиента к компании. Ключевая роль в этом процессе отводится сотруднику. В свою очередь, на его умение поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом влияют не только личностные и профессиональные характеристики, но и культура сервиса в компании в целом.

В программе семинара:

  1. Клиентоориентированная компания
  2. Технология общения с клиентом. Навыки общения с клиентом
  3. Работа со сложными клиентами
  4. Ресурсы развития клиентоориентированности
  5. Как добиться конкурентного преимущества.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше