• 15 февраля 2017, среда
  • Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, 2 этаж

Приглашаем принять участие в круглом столе «Использование социальных сетей в маркетинге»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ГОБУ "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор"
1103 дня назад
15 февраля 2017 c 18:30 до 20:00
Мурманск
ул. Подстаницкого, д. 1, 2 этаж

15 февраля 2017 года в 18:30 в Мурманском региональном инновационном бизнес-инкубаторе  (г. Мурманск, ул.Подстаницкого, дом 1, 2 этаж)  состоится  круглый стол  на тему «Использование социальных сетей в Маркетинге».

При продвижении бренда в социальных сетях, как и при использовании любых других способов, важна правильная организация дела для достижения желаемого эффекта. Маркетинг в социальных сетях – Social Media Marketing (SMM) – стал одним из элементов комплекса интернет-маркетинга. Он используется для привлечения на сайт компании посетителей (а значит и возможных новых клиентов) из среды социальных сетей. Но позиционирование на этих площадках и методы продвижения в них имеют ряд особенностей.

В рамках круглого стола «Использование социальных сетей в Маркетинге» будет рассмотрен комплекс мероприятий по использованию трех  основных социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения бизнес-задач.

В программе  круглого стола:

1. Яндекс Директ. Система контекстной рекламы крупнейшей поисковой системы

  1.1. Конкурентная разведка

  1.2. Сбор базовой семантики

  1.3. Парсинг, минусация.

  1.4. Написание объявлений, подключение Яндекс Метрики

  1.5. Настройки кампании

  1.6. Автоматизация и подключение бид-менеджера

  1.7. РСЯ

  1.8. Менеджмент, работа с директологом

  1.9.  Аналитика, докрутка

2. Вконтакте. Раскрутка нового или поддержание существующего бренда

2.1. Создание сообщества

2.2. Оформление продающего сообщества

2.3. Подготовка контентного плана

2.4.  Сервисы для подбора рекламных площадок

2.5.  Создание и размещение рекламных постов

2.6. Возможности таргетированной рекламы в «ВКонтакте»

2.7. Настройка таргетированной рекламы

2.8. Все фишки для увеличения продаж из Вконтакте

2.9. Аналитика и оптимизация воронки продаж

2.10. Делегирование. Выбор и работа с подрядчиком 

2.11. Что нужно для продвижения локального сообщества в социальной сети «ВКонтакте»

2.12. Способы продвижения

2.13. Кейсы.

3. Бизнес аккаунт в Instagram

3.1 Все нужные кнопки в Instagram

3.2 Как повысить привлекательность вашего аккаунта для новых клиентов

3.3 Преимущества развития бизнеса в Instagram

Организатором мероприятий выступает Государственное областное бюджетное учреждение «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» (ГОБУ МРИБИ). 

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Дополнительную информацию по вопросам участия в семинарах можно получить у специалистов ГОБУ МРИБИ по телефонам: (8152) 43-29-49  или по электронной почте: info@mribi.ru.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше